Иногда учителя на своих предметах не используют возможности информационных технологиями в полной мере.
2. Актуальность проблемы для местного сообществаРебята предлагают свою помощь в создании тематического программного обеспечения, которое может быть использовано на уроках.
3. Выбор оптимального решения проблемыБыл проведен опрос учителей школы. Нужно ли им программное обеспечение для учебного процесса? Какие программные продукты им хотелось бы получить? Результаты опроса показали, что учителям необходимы презентации, тесты, схемы, слайд-шоу, анимационные картинки и другое ПО.
4. Разработка действий, направленных на реализацию выбранного пути решения
Направления работы:
- реклама своих возможностей;
- опрос учителей о необходимом ПО;
- разработка программных продуктов;
- получение и анализ отзывов заказчиков;
- вовлечение в проект новых участников;
- проведение проектных мероприятий ежегодно.
5. Реализация проекта
Знакомство с проектом
6. Оценка результатов проекта
Учителя, с которыми ребята работали, успешно используют программные продукты. и положительно их оценивают. Ученики получили удовлетворение от своей работы. повысили свою самооценку. Родители ребят поддерживают инициативы программы Intel, гордятся успехам детей.
7. Прогноз на будущее
Сделать проектные мероприятия ежегодными.